Новости

23.04.2016

Перевозка СНГ танкерами



Если в 1953 году в мире существовал всего один специально переоборудованный танкер для трансатлантической перевозки сжиженных нефтяных газов и принадлежал он Соединенным Штатам Америки, то уже к 2006 году в мировом экономическом хозяйстве насчитывалось более 930 современных танкеров обжей грузоподъемностью 8 650 000 м3.

Коммерческие грузоперевозки могут быть осуществлены с помощью автотранспорта, а также специальной техники, седельных тягачей, грузовиков различного тоннажа и назначения.

В основном, существует всего три типа морских судов, предназначенных для большетоннажной перевозки сжиженных нефтяных газов:

  1. Морские танкеры с сосудами под давлением. В таких случаях резервуары рассчитаны на максимальную упругость паров продуктов хранения при +45 градусах по Цельсию.
  2. Танкеры с резервуарами, рассчитанными под низкое или пониженное давление. Так называемые полуизотермические (охлажденные) резервуары. В таких резервуарах сжиженный нефтяной газ транспортируется в промежуточном состоянии температурного режима (от-5 до +5 градусов).

Конструктивные особенности современных танкеров позволяют развивать скорость при полной загрузке, равную 17 узам в час. Все  маневрирование, а также разгрузочно-погрузочные операции в портовых доках производятся исключительно с управляющего мостика.  Борт судна оборудован компрессорно-насосным оборудованием, что позволяет производить сливо-наливные операции прямо в порту по месту пребывания и без использования стороннего берегового оборудования.

С точки зрения формы устанавливаемых на современных танкерах резервуаров, последние разделяются на сферические, прямоугольные и цилиндрические резервуары. Все виды танкеров, как под давлением, так и с полуизотермическими сосудами, в обязательном порядке входят в морской реестр судов, перевозящих опасные производственные грузы, что накладывает дополнительную ответственность к перевозкам и влечет за собой повышенное внимание со стороны межгосударственных контролирующих организаций.

Выбор способа транспортировки СНГ, а также определение типа танкера, с помощью которого будет осуществляться перевозка сжиженного природного газа, определяется объемами постоянного потребления, а также технологической возможностью завода отправителя.



» все новости


10.01.2017
Промышленная безопасность терминалов хранения СНГ
Одной из самых основных и сложных задач по обеспечению планового ...
подробнее

10.01.2017
Установки для осушки воздуха
Многолетний опыт работы на кустовых базах и газоналивных станциях говорит ...
подробнее

10.01.2017
Автоцистерны: виды и особенности перевозки СНГ
В нашей стране при расстояниях транспортировки сжиженных нефтяных газов до ...
подробнее

10.01.2017
Перевозка баллонов СУГ автотранспортом
Владельцы загородной недвижимости и жители домов, дач. расположенных в непосредственной  ...
подробнее


все новости
 
Copyright © 2008 "МикроКлимат"
Партнерство и поддержка поэтажка.net