Новости

02.01.2017

Криогенные перевозки СПГ



Современное производство сжиженного природного газа, тем более малотоннажное и малообъемное, требует особых условий доставки топлива потребителю. И основным и перспективным способом такой доставки является транспортировка СПГ в автоцистернах.

Для теплоизоляции строительных конструкций применяют  газобетонные блоки. Этот относительно новый вид строительного материала позволяют высокотехнологично и эффективно решить вопрос отделки стен перед монтажом вентилируемых фасадов, марка газобетона  D500 широко применяется для возведения монолитных строений или зданий, а редкую марку D350 можно прекрасно использовать в качестве утеплительного материала для возведения стен.

При развитой автомобильной инфраструктуре в местах и областях высокого уровня промышленного и технологического  развития вполне целесообразно с экономической точки зрения применять автомобильный транспорт для доставки СПГ. Это, конечно же,  связано и оправдано в ситуациях, когда потребителю требуется малотоннажные объемы поставок. т.е. производство не задействует большие объемы СПГ для технологических нужд.

Именно автоперевозки СПГ в мире начались с конца шестидесятых годов. В СССР в конце восьмидесятых годов была разработано первая криогенная автоцистерна для малотоннажной транспортировки сжиженного природного газа объемом 8 м3. В настоящее время для реализации крупных проектов автономной газификации на СПГ применяются более мощные подвижные криогенные  автоцистерны с рабочим объемом от 16 до 30 м3 и рабочим давлением до 1,7 Мпа.

Современный опыт эксплуатации криогенных установок показывает, что при использовании оптимального давления в пределах 0,7-0,8 Мпа масса перевозимой газовой среды существенно снижается. При этом достигается определенный баланс веса между массой заливаемой среды и весом самой автоцистерны.

Есть мнение, что при увеличении объемов перевозки СПГ — снижается себестоимость и эффективность доставки СПГ. Это так только в тех случаях когда имеются у предприятия-изготовителя большие производственные мощности для многотонажного изготовления СПГ, или когда  грузовые автомагистральные перевозки  имеют редкий и нерегулярный характер (при невысоком грузообороте).

В простейшем случае экономической эффективности такой доставки СПГ можно проиллюстрировать на примере транспортировки газа для одного конечного потребителя. Зона преимущественного использования мобильных криогенных автоцистерн распространяется большей частью на таких постоянных и крупных потребителей. В последующих обзорах на тему сжиженного природного газа мы рассмотрим состав и конструкцию самой емкости для перевозки газа и технологию заполнения емкости рабочей средой.



» все новости


10.01.2017
Промышленная безопасность терминалов хранения СНГ
Одной из самых основных и сложных задач по обеспечению планового ...
подробнее

10.01.2017
Установки для осушки воздуха
Многолетний опыт работы на кустовых базах и газоналивных станциях говорит ...
подробнее

10.01.2017
Автоцистерны: виды и особенности перевозки СНГ
В нашей стране при расстояниях транспортировки сжиженных нефтяных газов до ...
подробнее

10.01.2017
Перевозка баллонов СУГ автотранспортом
Владельцы загородной недвижимости и жители домов, дач. расположенных в непосредственной  ...
подробнее


все новости
 
Copyright © 2008 "МикроКлимат"
Партнерство и поддержка поэтажка.net