Новости

10.01.2016

Алгоритмы обслуживания цистерн СУГ



Самым началом и отсчетом нормативного времени для наливных операций СУГ для железнодорожных цистерн можно считать время подачи цистерны на наливную эстакаду. Процедура налива СУГ в жд цистерну представляет собой операцию по изъятию  или откачки его из резервуаров, в которых он хранится в заводских отпускных условиях и последующей затем перекачки в тело самой цистерны посредством компрессорных установок, находящихся на наливном стояке.

При обустройстве котлованов под резервуарное хранилище необходимо купить гранитный щебень, который в соответствии с проектом автономной газификации засыпается в виде дренажной самовыравнивающейся подушки на дно котлована общей толщиной не более 300 мм. Таким же образом и обустраивается щебеночная подушка для укладки наружного подземного газопровода СУГ.

Наполнение СУГ тела цистерны происходит как и для вех сосудов. находящихся под высоким давлением. на объем не превышающий отметку 85%  от геометрической наполняемости резервуара. При обнаружении утечек при наливных операциях, заправку тот же час прекращают и делают соответствующую запись в журнал сливо-наливных операций. Цистерна отправляется в ремонтный бокс. весь процесс налива. а также сливных операций контролируется обслуживающим персоналом, аттестованным для работы по ПБ 03-576-03.

По окончании процесса наливных операций, цистерны с СУГ отстаивают в специальных заводских отстойниках примерно в течение 2-х часов для осадка возможного конденсата или воды. Через специальный дренажный вентиль воду удаляют, а на отправляемую в рейс цистерну начальник смены оформляет накладную. По железной дороге цистерна следует уже в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов.

При получении уведомления от железной дороги, получатель-покупатель обязан незамедлительно расквартировать цистерны, оформив при этом все грузовые документы по действующему регламенту. Перед подачей цистерн под слив СУГ проверяются наличие и сохранность все пломб, затем они удаляются и проверяется под колпаком уровень наличия топлива СУГ.

Для нормальной эксплуатации цистерн СУГ, их технического обслуживания и ремонтно-восстановительных работ со стороны завода -отправителя топлива организуются на территории отправки специальные ремонтно-испытательные пункты (РИП).



» все новости


10.01.2017
Промышленная безопасность терминалов хранения СНГ
Одной из самых основных и сложных задач по обеспечению планового ...
подробнее

10.01.2017
Установки для осушки воздуха
Многолетний опыт работы на кустовых базах и газоналивных станциях говорит ...
подробнее

10.01.2017
Автоцистерны: виды и особенности перевозки СНГ
В нашей стране при расстояниях транспортировки сжиженных нефтяных газов до ...
подробнее

10.01.2017
Перевозка баллонов СУГ автотранспортом
Владельцы загородной недвижимости и жители домов, дач. расположенных в непосредственной  ...
подробнее


все новости
 
Copyright © 2008 "МикроКлимат"
Партнерство и поддержка поэтажка.net